|
|
|
Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 сентября 2002 года № 993 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.06.2022 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 января 2023 года
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 28 августа 2002 года № 931 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственного управления Республики Казахстан» Правительство Республики Казахстан постановляет: 1. Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан передать имущество реорганизуемого Агентства Республики Казахстан по защите государственных секретов Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан на праве оперативного управления. 2. Утвердить прилагаемые: 1) Положение о Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан; См.: Указ Президента Республики Казахстан от 2 января 2023 года № 79 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственного управления Республики Казахстан» 2) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.12.12 г. № 1732 (см. стар. ред.) Пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства РК от 09.09.09 г. № 1328 (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.10.10 г. № 1136 (введены в действие с 1 ноября 2010 года) (см. стар. ред.); изложен в редакции постановления Правительства РК от 16.03.12 г. № 338 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 21.06.12 г. № 814 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 02.11.12 г. № 1396 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 21.09.18 г. № 585 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 30.06.22 г. № 451 (введено в действие с 1 июля 2022 г.) (см. стар. ред.) 3. Утвердить прилагаемый лимит штатной численности Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан с учетом подведомственного ей государственного учреждения в количестве 589 единиц. Пункт 4 изменен в соответствии с постановлением Правительства РК от 19.11.02 г. № 1221 4. Установить, что финансирование расходов на содержание Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на содержание реорганизованных Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по защите государственных секретов в пределах передаваемой штатной численности. 5. Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 01.04.03 г. № 314 (см. стар. ред.) В пункт 6 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.09.09 г. № 1328 (см. стар. ред.) 6. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению 1. 7. Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан принять иные необходимые меры по реализации настоящего постановления. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 сентября 2002 года № 993 Положение о Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан
1. Общие положения
Пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства РК от 15.11.16 г. № 704 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.) 1. Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - Канцелярия) является государственным органом, осуществляющим координацию деятельности государственных органов, функции контроля и иные функции, предусмотренные законодательством и настоящим Положением. 2. Канцелярия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. Пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства РК от 28.12.12 г. № 1732 (см. стар. ред.) 3. Канцелярия является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также счета в органах казначейства, в том числе валютные, в соответствии с законодательством. Канцелярия вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. Канцелярия имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если она уполномочена на это в соответствии с законодательством. Пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства РК от 28.12.12 г. № 1732 (см. стар. ред.) 4. Канцелярия по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами Руководителя Канцелярии и другими актами Канцелярии, предусмотренными законодательством Республики Казахстан. Пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства РК от 28.12.12 г. № 1732 (см. стар. ред.) 5. Структура и лимит штатной численности Канцелярии утверждаются в соответствии с действующим законодательством. В пункт 6 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 14.03.09 г. № 320 (см. стар. ред.); изложен в редакции постановления Правительства РК от 19.08.17 г. № 491 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 11.04.19 г. № 185 (см. стар. ред.) 6. Юридический адрес Канцелярии: Республика Казахстан, город Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 6, «Үкімет үйі». 7. Полное наименование: Государственное учреждение «Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан». 8. Учредителем Канцелярии является государство. Положение о Канцелярии является ее учредительным документом. Пункт 9 изложен в редакции постановления Правительства РК от 28.12.12 г. № 1732 (см. стар. ред.) 9. Финансирование деятельности Канцелярии осуществляется только из республиканского бюджета. Канцелярии запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Канцелярии. Если Канцелярии законодательными актами будет предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, будут направляться в доход государственного бюджета. Заголовок раздела 2 изложен в редакции постановления Правительства РК от 28.12.12 г. № 1732 (см. стар. ред.) 2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Канцелярии
Положение дополнено пунктом 10 в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.12.12 г. № 1732; изложен в редакции постановления Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.) 10. Миссия Канцелярии: информационно-аналитическое и организационно-правовое обеспечение деятельности Премьер-Министра и Правительства Республики Казахстан. Пункт 10 считать пунктом 10-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.12.12 г. № 1732 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 17.06.14 г. № 663 (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 15.11.16 г. № 704 (см. стар. ред.) 10-1. Основными задачами Канцелярии являются: 1) информационно-аналитическое, организационно-правовое, документационное и иное обеспечение деятельности Премьер-Министра и Правительства Республики Казахстан; 2) исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.) 3) исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.) 4) координация работ по созданию единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения государственных органов, в том числе информационных баз данных; 5) координация деятельности государственных органов в процессе подготовки и исполнения актов Правительства и Премьер-Министра; 6) контроль за сроками исполнения актов и поручений Главы государства, данных Правительству, решений Правительства и Премьер-Министра, поручений Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии и его заместителей; 7) проведение экспертизы финансово-экономических, правовых и иных аспектов проектов решений Правительства и Премьер-Министра, заключение по результатам которой носит информационно-рекомендательный характер для Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии при принятии ими решения о подписании либо согласовании соответствующих документов. В пункт 11 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 17.06.14 г. № 663 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 15.11.16 г. № 704 (см. стар. ред.); в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.) 11. Канцелярия в соответствии с законодательством осуществляет следующие функции: 1) информационно-аналитическое, правовое, организационное, протокольное, документационное, материально-техническое и иное обеспечение Премьер-Министра и руководства Правительства; 2) обеспечение соблюдения Регламента Правительства Республики Казахстан в пределах своей компетенции; 3) по поручению Премьер-Министра представление и защита интересов Правительства и Премьер-Министра Республики Казахстан в судах, рассмотрение актов прокурорского реагирования, а также проведение экспертизы проектов отзывов на исковые заявления и претензии, предъявляемые к Правительству Республики Казахстан, подготовленных государственными органами; 4) организация и ведение делопроизводства Правительства Республики Казахстан, в том числе секретного, специальной связи, обработка корреспонденции, обеспечение в соответствии с требованиями нормативных правовых актов режима секретности, пропускного и внутриобъектового режима в Канцелярии; 5) поэтапное внедрение делопроизводства на государственном языке; 6) организация подготовки ежеквартального перечня вопросов для рассмотрения на заседаниях Правительства по предложениям членов Правительства, руководителей агентств и акционерных обществ (национальных компаний); 7) составление повесток дня, подготовка материалов к заседаниям Правительства Республики Казахстан, оформление и рассылка материалов, протоколов заседаний Правительства Республики Казахстан; 8) организация проведения совещаний у Премьер-Министра, его заместителей, руководства Канцелярии, оформление и рассылка материалов, протоколов совещаний; 9) проведение в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан экспертизы финансово-экономических, правовых и иных аспектов проектов законов и актов Президента Республики Казахстан, вносимых Правительством Республики Казахстан, а также проектов решений, принимаемых Правительством, Премьер-Министром, его заместителями и Руководителем Канцелярии, подготовка по результатам экспертизы заключений (справок); 10) по поручениям Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии подготовка проектов постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра; 11) выпуск постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, их рассылка и хранение; 12) доработка проектов постановлений Правительства в случаях, когда в ходе проведения экспертизы возникли разногласия и в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан дано поручение по их устранению; 13) организация проведения протокольных совещаний у заместителей Премьер-Министра, Руководителя Канцелярии и его заместителей в целях оперативной доработки и подготовки к подписанию проектов решений Правительства и Премьер-Министра с приглашением на них должностных лиц государственных органов, занимающих должности не ниже вице-министров (заместителей председателей агентств); 14) контроль за исполнением актов и поручений Главы государства, актов Правительства, поручений Премьер-Министра и его заместителей, протокольных решений заседаний Правительства, информирование по данным вопросам Премьер-Министра Республики Казахстан; 15) координация деятельности государственных органов и информирование Премьер-Министра по выполнению мероприятий по Программе Правительства и Плана законопроектных работ Правительства на соответствующий год; 16) участие в подготовке ежеквартальных докладов Правительства Президенту Республики Казахстан о ходе выполнения Программы действий Правительства; 17) организация подготовки информации Президенту Республики Казахстан и его Администрации о ходе исполнения актов и поручений Главы государства; 18) обеспечение взаимодействия Правительства и Премьер-министра Республики Казахстан с Парламентом; 19) по поручению Премьер-Министра или его заместителей доведение до сведения депутатов Парламента официальной позиции Правительства по вопросам, рассматриваемым в Парламенте Республики Казахстан; 20) информирование Премьер-Министра о работе с депутатскими запросами, поступившими в адрес членов Правительства; 21) подготовка для Премьер-Министра и его заместителей материалов, характеризующих социально-экономическое положение и развитие Республики Казахстан в целом и по регионам также иных материалов по поручениям Премьер-Министра; 22) обеспечение взаимосвязи Премьер-Министра со средствами массовой информации; 23) участие в организационном обеспечении межгосударственных отношений и международного сотрудничества Президента Республики Казахстан, Правительства, Премьер-Министра и его заместителей; 24) обеспечение организации международных встреч, переговоров и бесед Премьер-Министра и его заместителей, а также их участия в международных мероприятиях; 25) участие в работе по координации и контролю деятельности государственных органов по вопросам межправительственных комиссий по сотрудничеству с иностранными государствами, подготовке и реализации международных договоров, соглашений и договоренностей, достигнутых на высшем уровне; 26) участие в организации своевременного выполнения государственными органами внутригосударственных процедур по вступлению в силу международных договоров и соглашений с информированием руководства Правительства; 27) обеспечение подготовки для Премьер-Министра информации о политической и экономической ситуации в зарубежных странах, с которыми поддерживаются дипломатические отношения, о ходе выполнения международных договоров и соглашений, о работе межправительственных комиссий по сотрудничеству с зарубежными странами, а также иной информации по межгосударственным отношениям и международному сотрудничеству; 28) хранение, систематизация и кодификация законодательства Республики Казахстан; 29) - 30-2) исключены в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.) 31) уполномоченного органа по отношению к республиканскому государственному учреждению «Государственная фельдъегерская служба Республики Казахстан»; 32) исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 27.05.05 г. № 522 (см. стар. ред.) 33) координация работ по созданию Единой системы электронного документооборота государственных органов Республики Казахстан; 34) работа с кадрами, входящими в Перечень должностей политических государственных служащих и иных руководящих должностных лиц центральных и местных исполнительных органов, Канцелярии Премьер-Министра, назначаемых Правительством Республики Казахстан или по согласованию с ним; 35) организация учебы кадров Канцелярии; 36) документационное обеспечение, обслуживание деятельности Премьер-Министра и заседаний Правительства, в необходимых случаях консультативно-совещательных органов при Правительстве; 37) подготовка ежеквартальных графиков и организация приема граждан в Канцелярии; 38) рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц; 39) иные функции, возложенные на нее законодательством. В пункт 12 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 17.06.14 г. № 663 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 15.11.16 г. № 704 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 19.08.17 г. № 491 (см. стар. ред.) 12. В целях реализации основных задач и осуществления своих функций Канцелярия в пределах своей компетенции вправе: 1) представлять интересы Правительства в Парламенте Республики Казахстан и его палатах; 2) пользоваться любыми, в том числе секретными, информационными банками данных, имеющимися в распоряжении государственных органов, в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 3) вести служебную переписку, в том числе секретную с использованием специальной связи и системы передачи данных, с государственными органами и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Канцелярии; 4) осуществлять экспертизу и подготовку заключений по проектам законов, актов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра, подготовленных государственными органами; 5) по поручениям Премьер-Министра и его заместителей готовить проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра; 6) в случаях, установленных законодательством, возвращать проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра их разработчикам; 7) контролировать наличие согласования проектов нормативных правовых и иных актов с заинтересованными государственными органами и в случаях его отсутствия возвращать соответствующие проекты на досогласование либо проводить по ним процедуру голосования в соответствии с Регламентом Правительства Республики Казахстан; 8) направлять и возвращать корреспонденцию по вопросам, не требующим решений Правительства, в соответствующие министерства, агентства и иные государственные органы; 9) созывать совещания по рассмотрению разногласий государственных органов по проектам актов Главы государства, Правительства и Премьер-Министра, а также по вопросам исполнения принятых нормативных правовых актов; 10) в случаях проведения совещаний в целях устранения замечаний Канцелярии по проектам нормативных правовых актов приглашать на них должностных лиц государственных органов, занимающих должности не ниже вице-министров (заместителей председателей агентств); 11) дорабатывать проекты постановлений Правительства и распоряжений Премьер-Министра совместно с государственными органами-разработчиками проектов нормативных правовых актов в рабочем порядке в случаях, когда разработчик согласен с устранением замечаний, высказанных в ходе проведения экспертизы; 12) проводить контроль своевременности и качества исполнения поручений актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии, в том числе с выездом в центральные и местные исполнительные органы; 13) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 17.06.14 г. № 663 (см. стар. ред.) 14) осуществлять контроль за сроками представления ответов на депутатские запросы, поступившие в адрес Правительства или его руководства; 15) вносить предложения об ответственности руководителей министерств, агентств, ведомств и иных государственных органов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений Правительства, Премьер-Министра и его заместителей; 16) участвовать в заседаниях коллегий государственных органов; 17) приглашать должностных лиц государственных органов и иных организаций для пояснений по рассматриваемым вопросам; 18) заказывать разработку научно-исследовательских тем и работ информационно-аналитического характера отечественным и зарубежным организациям по вопросам реформирования экономики страны в пределах предусмотренных на эти цели финансовых средств; 19) в установленном порядке пользоваться услугами отечественных и иностранных экспертов и консультантов по вопросам деятельности Правительства Республики Казахстан; 20) исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.) 21) исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.) 22) проводить мероприятия и работы по обеспечению режима секретности и информационной безопасности в Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан в порядке, установленном Инструкцией по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан, и другими нормативно-правовыми актами по защите государственных секретов и обеспечению информационной безопасности; 23) исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.) 24) осуществлять иные права в соответствии с законодательством. 13. Работники Канцелярии могут участвовать в работе консультативно-совещательных органов при Правительстве Республики Казахстан, а также в комиссиях и рабочих группах, образуемых соответственно решениями Правительства и Премьер-Министра. 14. Требования Канцелярии по представлению государственными органами необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов решений Правительства и Премьер-Министра подлежат исполнению в установленные законодательством сроки, если в поручениях Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии не установлены другие сроки исполнения.
15. Канцелярия имеет на праве оперативного управления обособленное имущество. Имущество Канцелярии формируется за счет имущества, переданного ей государством, и состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе Канцелярии. 16. Имущество, закрепленное за Канцелярией, относится к республиканской собственности. 17. Канцелярия не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ней имуществом. В случае предоставления Канцелярии права распоряжения имуществом, она распоряжается имуществом в пределах, установленных законодательством. 4. Организация деятельности Канцелярии В пункт 18 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.01.07 г. № 8 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 26.12.07 г. № 1298 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 19.08.17 г. № 491 (см. стар. ред.) 18. Канцелярию возглавляет Руководитель Канцелярии, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением Правительства Республики Казахстан. По представлению Руководителя Канцелярии распоряжениями Премьер-Министра Республики Казахстан назначаются на должности и освобождаются от должностей следующие работники Канцелярии: 1) заместители Руководителя Канцелярии; 2) руководители структурных подразделений Канцелярии; 3) помощники и советники Премьер-Министра; 4) заместители руководителей структурных подразделений Канцелярии; 5) главные инспектора. Иные работники Канцелярии назначаются на должности и освобождаются от должностей Руководителем Канцелярии в соответствии с законодательством. Служебные удостоверения, подписанные Премьер-Министром Республики Казахстан, Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, дают их владельцам право входа в административные здания «Үкімет Үйі», «Министрліктер Үйі», здания центральных и местных исполнительных органов, а также иные государственные учреждения и государственные предприятия, за исключением государственных органов и учреждений, подотчетных Президенту Республики Казахстан, режимных объектов, а также объектов, охрана которых осуществляется воинскими подразделениями Министерства обороны или специальными государственными органами. 19. Руководитель Канцелярии организует и руководит работой Канцелярии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и осуществление Канцелярией своих функций. 20. В этих целях Руководитель Канцелярии: 1) в пределах установленного лимита штатной численности утверждает структуру и штатное расписание Канцелярии, положения о структурных подразделениях Канцелярии, координирует их взаимодействие; 2) определяет обязанности и полномочия своих заместителей; 3) в соответствии с законодательством назначает на должности и освобождает от должностей работников Канцелярии, кроме лиц, назначаемых Правительством Республики Казахстан; 4) в установленном законодательством порядке и в пределах своей компетенции поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников Канцелярии; 5) издает приказы по вопросам, относящимся к компетенции Канцелярии; 6) представляет Канцелярию в государственных органах, иных организациях; 7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. Пункт 20 дополнен подпунктом 8 в соответствии с постановлением Правительства РК от 21.10.09 г. № 1626 8) принимает меры, направленные на противодействие коррупции в Канцелярии Премьер-Министра и несет персональную ответственность за принятие антикоррупционных мер.
Раздел 5 изложен в редакции постановления Правительства РК от 28.12.12 г. № 1732 (см. стар. ред.) 5. Реорганизация и упразднение Канцелярии
21. Реорганизация и упразднение Канцелярии осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Перечень организаций, находящихся в ведении Канцелярии
1. исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.) 2. Республиканское государственное учреждение «Государственная фельдъегерская служба Республики Казахстан». 3. исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.) 4. исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.) 5. Многофункциональное научно-аналитическое и гуманитарно-просветительское государственное учреждение «Назарбаев центр».
Перечень организаций, находящихся в ведении Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.12.12 г. № 1732 (см. стар. ред.)
В приложение внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.09.09 г. № 1328 (см. стар. ред.) Приложение 1 Правительства Республики Казахстан от 11 сентября 2002 года № 993
Перечень утративших силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан
1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года № 592 «Вопросы Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан». 2. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 июня 1999 года № 892 «Вопросы Агентства Республики Казахстан по защите государственных секретов». 3. Пункт 18 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 сентября 1999 года № 1301 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан». 4. Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 1999 года № 1353 «О внесении изменения и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года № 592». 5. Постановление Правительства Республики Казахстан от 3 ноября 1999 года № 1645 «Вопросы Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан». 6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 ноября 1999 года № 1667 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года № 592». 7. Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 1999 года № 1815 «Об изменении лимитов штатной численности отдельных государственных органов Республики Казахстан». 8. Постановление Правительства Республики Казахстан от 8 декабря 1999 года № 1878 «О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года № 592 и от 3 ноября 1999 года № 1645». 9. Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 марта 2000 года № 345 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года № 592». 10. Подпункт 2) пункта 7 постановления Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2000 года № 683 «О создании Совета по связям с религиозными объединениями». 11. Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2000 года № 708а «О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 3 ноября 1999 года № 1645». 12. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 июня 2000 года № 971 «О внесении изменения и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 3 ноября 1999 года № 1645». 13. Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 января 2001 года № 58 «О внесении изменений в постановления Правительства Республики Казахстан от 20 мая 1999 года № 592 и от 3 ноября 1999 года № 1645». 14. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 января 2002 года № 145 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 3 ноября 1999 года № 1645».
Постановление дополнено приложением 2 в соответствии с постановлением Правительства РК от 09.09.09 г. № 1328; изложено в редакции постановления Правительства РК от 16.03.12 г. № 338 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 21.06.12 г. № 814 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 02.11.12 г. № 1396 (см. стар. ред.); постановлением Правительства РК от 21.02.14 г. № 124 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 29.11.17 г. № 793 (введено в действие с 1 января 2018 г.) (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 21.09.18 г. № 585 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 30.06.22 г. № 451 (введено в действие с 1 июля 2022 г.) (см. стар. ред.) Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 сентября 2002 года № 993
Лимит штатной численности Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан с учетом численности подведомственного ей государственного учреждения
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |