Решение маслихата города Астаны от 18 марта 2015 года № 340/48-V
Утратило силу в соответствии с решением маслихата города Нур-Султана от 27 июня 2019 года № 399/52-VI
Руководствуясь законами Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О статусе столицы Республики Казахстан», от 19 декабря 2003 года «О рекламе», от 11 июля 1997 года «О языках в Республике Казахстан», маслихат города Астаны РЕШИЛ: 1. Утвердить Правила о порядке и условиях размещения наружной (визуальной) рекламы в городе Астане согласно приложению. 2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
к решению маслихата города Астаны от 18 марта 2015 года № 340/48-V
Правила о порядке и условиях размещения наружной (визуальной) рекламы в городе Астане
1. Общие положения
1. Настоящие Правила о порядке и условиях размещения наружной (визуальной) рекламы в городе Астане (далее - Правила) разработаны в соответствии с законами Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан» от 11 июля 1997 года № 151, «О рекламе» от 19 декабря 2003 года № 508, «О статусе столицы Республики Казахстан» от 21 июля 2007 № 296, «О разрешениях и уведомлениях» от 16 мая 2014 года № 202-V ЗРК, Правилами размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 121, Государственным стандартом Республики Казахстан СТ РК 1633-2007 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских населенных пунктов от 2 сентября 2007 года № 501, Строительными нормами и правилами Республики Казахстан от 15 декабря 2012 года № 581. 2. Правила устанавливают порядок и условия размещения объектов наружной (визуальной) рекламы (далее - Реклама), использования имущества города, находящегося в коммунальной собственности города Астаны, установки и эксплуатации объектов наружной (визуальной) рекламы, выдачи разрешений на установку объектов наружной (визуальной) рекламы на территории города Астаны и осуществления контроля за соблюдением Правил. 3. Правила распространяются на отношения, возникающие в процессе деятельности физических и юридических лиц, производящих, распространяющих, размещающих и использующих Рекламу на территории города Астаны. 4. Размещение и установка объектов Рекламы осуществляется на основании разрешения, выданного уполномоченным органом в порядке, предусмотренными Правилами.
2. Основные понятия, используемые в Правилах
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|