Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Кызылординской области от 6 февраля 2020 года № 163
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Кызылординской области от 29.02.16 г. № 382 (см. стар. ред.); постановления акимата Кызылординской области от 23.08.17 г. № 864 (см. стар. ред.); постановления акимата Кызылординской области от 11.04.18 г. № 1092 (см. стар. ред.) Утвержден Кызылординской области
Регламент государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» (с изменениями по состоянию на 11.04.2018 г.)
1. Общие положения
1. Наименование услугодателя: отделы занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния районов и отдел занятости и социальных программ города областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения» (далее - Центр); 2) акима поселка, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия Центра по месту жительства. 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи по форме (далее - уведомление), утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 5 мая 2015 года № 320 «Об утверждении Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11426) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - мотивированный отказ) в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - стандарт). 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: обращение услугополучателя (или его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) (далее - его представитель) в Центр либо к акиму сельского округа с пакетом документов согласно пункту 9 стандарта. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: при обращении услугополучателя либо его представителя в Центр: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|