|
|
|
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2008 года № 387 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 25.01.2019 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 марта 2019 года
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) Положение о Министерстве финансов Республики Казахстан; 2) Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 13.03.13 г. № 230 (см. стар. ред.) 3) изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан. 2. Образовать Комитет по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан. 3. Создать государственное учреждение - территориальный орган Комитета по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан - Департамент по финансовому мониторингу по городу Алматы. 4. Реорганизовать: 1) государственные учреждения - территориальные органы Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан в государственные учреждения - межрегиональные департаменты Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 2) государственные учреждения - территориальные органы Комитета по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов Республики Казахстан в государственные учреждения - межрегиональные департаменты Комитета по работе с несостоятельными должниками Министерства финансов Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 5. Переименовать: 1) Комитет финансового контроля и государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан в Комитет финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан; 2) государственные учреждения - территориальные органы Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 3) государственные учреждения - территориальные управления Комитета финансового контроля и государственных закупок Министерства финансов Республики Казахстан согласно приложению 4 к настоящему постановлению; 4) государственные учреждения - территориальные органы Комитета казначейства Министерства финансов Республики Казахстан согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 5-1. Исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 13.03.13 г. № 230 (см. стар. ред.) 6. Ликвидировать государственное учреждение - территориальный орган Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан «Межрегиональный налоговый комитет № 1 Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан». 7. Определить, что полномочия по управлению оставшимся после ликвидации имуществом государственного учреждения, указанного в пункте 6 настоящего постановления, передаются Налоговому комитету Министерства финансов Республики Казахстан. 8. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 9. Министерству финансов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке принять меры, вытекающие из настоящего постановления. Пункт 10 изложен в редакции постановления Правительства РК от 12.07.18 г. № 422 (см. стар. ред.) 10. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания. При этом подпункты 42), 310), 320), 336), 337), 338), 339), 340) и 341) функций центрального аппарата пункта 16 Положения о Министерстве финансов Республики Казахстан, утвержденного настоящим постановлением (далее - Положение), вводятся в действие с 1 января 2019 года. Подпункт 281) функций центрального аппарата пункта 16 Положения вводится в действие с 1 июля 2019 года. Подпункты 239), 240), 309) и 313) функций центрального аппарата пункта 16 Положения вводятся в действие с 1 января 2020 года. Подпункт 241) функций центрального аппарата пункта 16 Положения вводится в действие с 1 января 2023 года. Подпункты 286), 287), 288), 289), 290), 291), 297) и 305) функций ведомств пункта 16 Положения вводятся в действие с 1 января 2019 года. Подпункт 67) функций ведомств пункта 16 Положения вводится в действие с 1 июля 2019 года. Подпункты 38) и 39) функций ведомств пункта 16 Положения вводятся в действие с 1 июля 2020 года. Подпункт 296) функций ведомств пункта 16 Положения вводится в действие с 1 января 2020 года.
Положение изложено в редакции постановления Правительства РК от 12.07.18 г. № 422 (см. стар. ред.) Утверждено постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2008 года № 387
ПОЛОЖЕНИЕ
Глава 1. Общие положения
1. Министерство финансов Республики Казахстан является центральным исполнительным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство, а также в пределах, предусмотренных законодательством, межотраслевую координацию в сфере деятельности, отнесенной к его компетенции. 2. Министерство финансов Республики Казахстан имеет ведомства: 1) Комитет казначейства Министерства финансов Республики Казахстан; 2) Комитет внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан; 3) Комитет государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан; 4) Комитет по финансовому мониторингу Министерства финансов Республики Казахстан; 5) Комитет по государственным закупкам Министерства финансов Республики Казахстан; 6) Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. 3. Министерство финансов Республики Казахстан осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением о Министерстве финансов Республики Казахстан (далее - Положение). 4. Министерство финансов Республики Казахстан является юридическим лицом в организационно-правовой форме республиканского государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства Министерства финансов Республики Казахстан и, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Республики Казахстан (далее - Бюджетный кодекс), международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, иные счета. 5. Министерство финансов Республики Казахстан вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. 6. Министерство финансов Республики Казахстан имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством. 7. Министерство финансов Республики Казахстан по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами Министра финансов Республики Казахстан и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан. 8. Структура и лимит штатной численности Министерства финансов Республики Казахстан утверждаются в соответствии с действующим законодательством. 9. Местонахождение Министерства финансов Республики Казахстан: 010000, город Астана, район Есиль, проспект Мәңгілік Ел 8, административное здание «Дом министерств», 4 подъезд. 10. Полное наименование Министерства финансов Республики Казахстан - республиканское государственное учреждение «Министерство финансов Республики Казахстан». 11. Настоящее Положение является учредительным документом Министерства финансов Республики Казахстан. 12. Финансирование деятельности Министерства финансов Республики Казахстан осуществляется из республиканского бюджета. 13. Министерству финансов Республики Казахстан запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Министерства финансов Республики Казахстан. Если Министерству финансов Республики Казахстан законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход республиканского бюджета.
Глава 2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Министерства финансов Республики Казахстан
14. Миссия Министерства финансов Республики Казахстан: руководство и межотраслевая координация в области бюджетного планирования, исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности, бюджетного учета и бюджетной отчетности по исполнению республиканского бюджета и в пределах своей компетенции местных бюджетов, Национального фонда Республики Казахстан, в области государственных закупок, сфере управления республиканским имуществом, государственное регулирование в области реабилитации и банкротства (за исключением банков, страховых (перестраховочных) организаций и накопительных пенсионных фондов), противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым уполномоченным органом, а также участие в формировании и реализации налоговой политики и политики в области таможенного дела, а также по предупреждению, выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию экономических и финансовых преступлений и правонарушений в пределах, предусмотренных законодательством. 1) выработка предложений по бюджетному планированию, исполнению бюджета, ведению бухгалтерского учета, бюджетного учета и бюджетной отчетности, статистики государственных финансов; 2) обеспечение полноты и своевременности поступления налогов и платежей в бюджет; 3) обеспечение полноты и своевременности исчисления, удержания и перечисления социальных платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 4) обеспечение в пределах полномочий экономической безопасности государства, законных прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности, общества и государства; 5) обеспечение соблюдения налогового законодательства Республики Казахстан; 6) государственное регулирование производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, табачных изделий, а также оборота нефтепродуктов и биотоплива; 7) государственное регулирование в сфере таможенного дела, государственного и гарантированного государством заимствования, бюджетного кредитования, управления республиканским имуществом, управления правительственным и гарантированным государством долгом и долгом перед государством, государственных закупок, осуществления внутреннего государственного аудита и финансового контроля, государственного регулирования в области реабилитации и банкротства (за исключением банков, страховых (перестраховочных) организаций и накопительных пенсионных фондов); 8) регулирование деятельности в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и государственных учреждений, в областях аудиторской деятельности и осуществление контроля за деятельностью аудиторских и профессиональных организаций, оценочной деятельности и осуществление контроля в области оценочной деятельности; 9) обеспечение формирования и реализации государственной политики в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности организаций и государственных учреждений, аудиторской деятельности, оценочной деятельности; 10) осуществление государственного мониторинга собственности в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 ноября 2003 года «О государственном мониторинге собственности в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение»; 11) представление интересов Республики Казахстан в международных организациях по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; 12) предупреждение, выявление, пресечение, раскрытие и расследование экономических и финансовых преступлений и правонарушений; 13) участие в разработке и реализации государственной политики по предупреждению, выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию экономических и финансовых преступлений и правонарушений в пределах, предусмотренных законодательством. О внесении изменений в пункт 16 см. постановление Правительства РК от 17.07.18 г. № 437 В пункт 16 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.12.18 г. № 931 (см. стар. ред.) 16. Функции: функции центрального аппарата: 1) формирование и реализация государственной политики в области бюджетного планирования, исполнения бюджета, бухгалтерского и бюджетного учета, финансовой и бюджетной отчетности, внутреннего государственного аудита и финансового контроля, аудиторской деятельности, оценочной деятельности, управления правительственным и гарантированным государством долгом и долгом перед государством, реализация в пределах своей компетенции государственной политики в области государственно-частного партнерства, государственных закупок, государственное регулирование в области реабилитации и банкротства (за исключением банков, страховых (перестраховочных) организаций и накопительных пенсионных фондов), участие в формировании и реализации политики по предупреждению, выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию экономических и финансовых преступлений и правонарушений, а также участие в формировании и реализация политики по накоплению в Национальный фонд Республики Казахстан финансовых активов, а также иного имущества, за исключением нематериальных активов; 2) в пределах своей компетенции руководство в сфере управления республиканским имуществом, реализации прав государства на республиканское имущество, приватизации и государственного мониторинга собственности в отраслях экономики, имеющих стратегическое значение, и стратегических объектов, за исключением имущества, закрепленного за Национальным Банком Республики Казахстан; 3) обеспечение национальной безопасности при обеспечении соблюдения бюджетного законодательства и осуществлении межведомственной координации деятельности по обеспечению финансовой безопасности; 4) участие в прогнозировании поступлений в государственный и республиканский бюджет, Национальный фонд по категориям, классам и подклассам Единой бюджетной классификации с учетом прогноза социально-экономического развития; 5) международное сотрудничество по вопросам, входящим в компетенцию Министерства финансов Республики Казахстан; 6) межотраслевая координация и методологическое руководство в области государственных закупок, исполнения республиканского и местных бюджетов, бухгалтерского и бюджетного учета, аудиторской деятельности, внутреннего государственного аудита и финансового контроля, финансовой и бюджетной отчетности; 7) разработка и принятие в пределах компетенции Министерства финансов Республики Казахстан правовых актов; 8) организация исполнения республиканского бюджета и координация деятельности администраторов республиканских бюджетных программ по исполнению республиканского бюджета; 9) составление отчета о поступлениях и использовании Национального фонда Республики Казахстан; 10) подготовка аналитической информации об исполнении бюджета; 11) организация проведения ежегодного аудита Национального фонда Республики Казахстан; 12) подготовка заключений к ходатайствам о выделении средств из резерва Правительства Республики Казахстан; 13) разработка и утверждение совместно со Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета процедурных стандартов государственного аудита и финансового контроля; 14) разработка и утверждение процедурных стандартов внутреннего государственного аудита и финансового контроля по согласованию со Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета; 15) разработка и утверждение стандартов оценки и иных нормативных правовых актов в области оценочной деятельности; 16) разработка и утверждение требований к форме и содержанию отчета об оценке; 17) разработка и утверждение порядка проведения экспертизы отчета об оценке, требований к экспертному заключению и порядку его утверждения; 18) предоставление, обслуживание бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета, обеспечение их мониторинга и возврата; 19) определение объемов, форм и условий заимствования Правительством Республики Казахстан объемов погашения и обслуживания правительственного долга, утверждаемых в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год; 20) составление и ежемесячное представление отчетов об исполнении государственного, консолидированного, республиканского и местных бюджетов в Правительство Республики Казахстан, центральный уполномоченный орган по государственному планированию и уполномоченный орган по внутреннему государственному аудиту, ежеквартально - в Администрацию Президента Республики Казахстан, отчет об исполнении республиканского бюджета - в Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета; 21) исключен в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.12.18 г. № 931 (см. стар. ред.) 22) ведение статистики государственных финансов; 23) составление отчетов об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг), поступлении и расходовании денег от филантропической деятельности и (или) спонсорской деятельности, и (или) меценатской деятельности по государственному бюджету; 24) составление отчетов о кредиторской и дебиторской задолженностях государственного и местных бюджетов; 25) предоставление поручительств государства по решению Правительства Республики Казахстан посредством заключения в письменной форме договора поручительства государства; 26) предоставление по поручению Правительства Республики Казахстан государственных гарантий; 27) заключение договоров государственных гарантий и поручительств государства по договорам государственно-частного партнерства; 28) ведение реестра предоставленных государственных гарантий и поручительств государства по договорам государственно-частного партнерства; 29) осуществление учета принятия и исполнения финансовых обязательств государства по договорам государственно-частного партнерства; 30) обеспечение выполнения обязательств по государственным гарантиям негосударственных займов; 31) выпуск специальных среднесрочных казначейских обязательств для физических лиц - резидентов Республики Казахстан, государственных ценных бумаг на внешнем рынке ссудного капитала, а также государственных исламских ценных бумаг; 32) осуществление бюджетного мониторинга; 33) мониторинг получения, использования, погашения и обслуживания государственных займов и государственного долга, гарантированного государством долга и долга по поручительствам государства, а также требований государства, возникших в связи с исполнением государством обязательств по его гарантиям и поручительствам; 34) мониторинг государственного и гарантированного государством долга, долга по поручительствам государства и управление им; 35) разработка и представление в Правительство Республики Казахстан предложений по предупреждению и устранению негативных процессов в сфере экономики; 36) разработка порядка представления финансовой отчетности в депозитарий; 37) разработка и утверждение учетной политики; 38) разработка и утверждение плана счетов бухгалтерского учета государственных учреждений; 39) разработка и утверждение порядка ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях; 40) разработка и утверждение порядка отражения поступлений в годовой консолидированной финансовой отчетности об исполнении республиканского бюджета, бюджета области, бюджетов городов республиканского значения, столицы; 41) согласование проектов нормативных правовых актов о порядке применения общих положений по бухгалтерскому учету в государственных учреждениях своей системы с учетом специфики их деятельности; Подпункт 42) пункта 16 введен в действие с 1 января 2019 года 42) разработка и утверждение правил сертификации должностных лиц администраторов республиканских бюджетных программ и местных уполномоченных органов по исполнению бюджета области, города республиканского значения, столицы, уполномоченных на ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности; 43) разработка и утверждение порядка проведения инвентаризации в государственных учреждениях; 44) разработка и утверждение альбома форм бухгалтерской документации для государственных учреждений; 45) разработка и утверждение формы и порядка составления и представления финансовой отчетности; 46) разработка и утверждение порядка составления консолидированной финансовой отчетности для администраторов бюджетных программ; 47) согласование перечня объектов, предлагаемых в концессию, на среднесрочный период, относящихся к республиканской собственности, утверждаемого уполномоченным органом по государственному планированию; 48) согласование конкурсной документации и проекта договора концессии, в том числе при внесении в них изменений и дополнений, в отношении объектов, относящихся к республиканской собственности; 49) определение порядка передачи во владение и пользование концессионеру объектов концессии, находящихся в государственной собственности; 50) разработка и утверждение нормативных правовых актов в сфере управления государственным имуществом в пределах компетенции Министерства финансов Республики Казахстан; 51) разработка мер, направленных на повышение экономической эффективности предприятий, в случае необходимости совместно с центральными исполнительными органами и лицами, в собственности либо управлении которых находятся объекты мониторинга; 52) определение порядка формирования и ведения реестров в сфере государственных закупок; 53) утверждение правил сбора, обобщения и анализа отчетности с учетом информации о закупках у отечественных товаропроизводителей, включенных в интегрированную с веб-порталом государственных закупок базу данных товаров, работ, услуг и их поставщиков, предусмотренную Предпринимательским кодексом Республики Казахстан от 29 октября 2015 года; 54) утверждение правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок; 55) утверждение правил использования веб-портала государственных закупок; 56) разработка перечня товаров, работ, услуг, приобретаемых в соответствии с международными договорами Республики Казахстан; 57) разработка правил осуществления государственных закупок с применением особого порядка; 58) разработка правил установления изъятий из национального режима при осуществлении государственных закупок; 59) утверждение типовых договоров государственных закупок товаров, работ, услуг; 60) утверждение правил переподготовки и повышения квалификации работников, осуществляющих свою деятельность в сфере государственных закупок; 61) утверждение перечня товаров, работ, услуг ежедневной или еженедельной потребности на период до подведения итогов государственных закупок способом конкурса либо аукциона и вступления в силу договора о государственных закупках; 62) утверждение перечня бюджетных программ и (или) товаров, работ, услуг, по которым организация и проведение государственных закупок выполняются единым организатором государственных закупок; 63) определение единого оператора в сфере государственных закупок; 64) утверждение правил подготовки ежегодного отчета о государственных закупках; 65) утверждение перечня товаров, работ, услуг, по которым государственные закупки осуществляются способом конкурса с предварительным квалификационным отбором; 66) утверждение порядка ведения реестра государственного имущества; 67) разработка и утверждение формы квитанции об уплате административного штрафа в порядке сокращенного производства по делу об административном правонарушении; 68) согласование классификатора нарушений, разрабатываемого и утверждаемого Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета; 69) взаимодействие с поверенными (агентами) по гарантированным государством займам по вопросам обслуживания и возврата гарантированных государством займов, а также своевременного исполнения обязательств по выданным государственным гарантиям; 70) утверждение перечня заемщиков по гарантированным государством займам, расходы на погашение и обслуживание которых предусмотрены в законе о республиканском бюджете; 71) разработка и утверждение квалификационных требований к должностям государственных аудиторов, являющихся административными государственными служащими корпуса «Б» по согласованию с уполномоченным органом по делам государственной службы и его территориальными подразделениями на основе типовых квалификационных требований к административным государственным должностям, утверждаемых уполномоченным органом по делам государственной службы; 72) разработка и утверждение типовой системы управления рисками, которая применяется при формировании перечня объектов государственного аудита на соответствующий год и проведении внутреннего государственного аудита; 73) разработка и утверждение типового положения о службах внутреннего аудита; 74) утверждение формы распоряжения уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту о приостановлении расходных операций по кодам и счетам объектов государственного аудита, открытым в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, а также банковским счетам (за исключением корреспондентских) объекта государственного аудита по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан; 75) разработка и утверждение правил электронного внутреннего государственного аудита; 76) рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействия) уполномоченного органа по внутреннему государственному аудиту и его должностных лиц; 77) представление Счетному комитету по контролю за исполнением республиканского бюджета информацию о принятых мерах по исполнению рекомендаций, отраженных в заключении по оценке проекта республиканского бюджета; 78) участие в выработке предложений по основным направлениям налоговой и бюджетной политики, а также политики в области таможенного дела; 79) участие в реализации налоговой и бюджетной политики, а также политики в области таможенного дела; 80) подготовка совместно с Национальным Банком Республики Казахстан, центральным уполномоченным органом по государственному планированию ежегодной оценки состояния и прогноза на предстоящий плановый период государственного и гарантированного государством заимствования и долга, долга по поручительствам государства; 81) разработка и утверждение совместно с уполномоченным органом по государственному планированию методики по оценке эффективности достижения целей и показателей бюджетных программ и ее методологическое сопровождение; 82) участие в разработке и реализации государственных программ, утверждаемых Правительством Республики Казахстан; 83) участие в реализации гендерной политики; 84) разработка порядка разработки проекта республиканского бюджета; 85) разработка и утверждение порядка разработки и выполнения государственного задания; 86) определение порядка составления и представления бюджетной отчетности; 87) разработка и утверждение классификатора перечня товаров (работ, услуг) государственных учреждений, содержащихся за счет республиканского или местного бюджета, деньги от реализации, которых остаются в их распоряжении; 88) разработка и утверждение перечня специфик экономической классификации расходов, в том числе видов расходов, по которым регистрация заключенных гражданско-правовых сделок является обязательной; 89) совместно с Национальным Банком Республики Казахстан составление годового отчета о формировании и использовании Национального фонда Республики Казахстан и разработка проекта правового акта по его утверждению; 90) взаимодействие по вопросам бухгалтерского учета и финансовой отчетности, аудиторской и оценочной деятельности с иными государственными органами и профессиональными организациями; 91) разработка и утверждение совместно с уполномоченным органом по предпринимательству актов, касающихся критериев оценки степени риска для отбора субъектов (объектов) контроля, и проверочных листов для однородных групп субъектов (объектов) контроля в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан от 29 октября 2015 года; 92) определение порядка учета администраторов, назначения и отстранения реабилитационного и банкротного управляющих, а также повышения квалификации администратора; 93) установление порядка проведения квалификационного экзамена; 94) утверждение правил проведения квалификационного экзамена для подтверждения квалификаций кандидатов в оценщики, эксперты; 95) проведение анализа регуляторного воздействия в области оценочной деятельности; 96) утверждение типовой программы обучения, профессиональной переподготовки в области оценочной деятельности и объема часов; 97) согласование правил и стандартов палат оценщиков; 98) утверждение типового кодекса деловой и профессиональной этики оценщиков и требований к рассмотрению палатой оценщиков обращений касательно нарушения ее членами требований Закона Республики Казахстан «Об оценочной деятельности в Республике Казахстан», стандартов и правил палаты оценщиков; 99) установление порядка участия электронным способом временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих в отношениях, регулируемых Законом Республики Казахстан от 7 марта 2014 года «О реабилитации и банкротстве»; 100) утверждение типовых форм заключения временного администратора и банкротного управляющего об эффективности (неэффективности) плана реабилитации; 101) утверждение типовых форм заключения временного управляющего о финансовом положении должника; 102) утверждение формы заключительного отчета реабилитационного и банкротного управляющих; 103) утверждение правил проведения и определения организатора электронного аукциона по продаже имущества (активов) должника (банкрота); 104) утверждение минимального и максимального пределов основного вознаграждения временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих, а также порядка выплаты такого вознаграждения; 105) утверждение формы, правил и сроков представления администратором текущей и запрашиваемой информации о ходе осуществления реабилитационной процедуры или процедуры банкротства; 106) утверждение правил возмещения кредитором по налогам и другим обязательным платежам в бюджет административных расходов, связанных с возбуждением дела о банкротстве и проведением процедуры банкротства; 107) согласование проектов стратегических планов (проекты изменений и дополнений в стратегические планы) центральных государственных органов; 108) руководство и межотраслевая координация в области бюджетного планирования; 109) выработка предложений по совершенствованию бюджетного законодательства; 110) разработка проектов законов о республиканском бюджете на соответствующий плановый период, внесение изменений и дополнений в бюджет и представление их на рассмотрение в Правительство Республики Казахстан; 111) осуществление согласования государственных программ, программ развития территорий в части обеспеченности объемами бюджетного финансирования; 112) осуществление методологического обеспечения функционирования системы бюджетного планирования; 113) осуществление в пределах компетенции анализа регуляторного воздействия в соответствии с законодательством о саморегулировании; 114) ведение реестра саморегулируемых организаций в соответствующей сфере (отрасли); 115) согласование правил и стандартов саморегулируемых организаций, основанных на обязательном членстве (участии); 116) разработка и утверждение Единой бюджетной классификации Республики Казахстан, порядок ее составления, структуры специфик экономической классификации расходов бюджета; 117) разработка и утверждение порядка составления и представления бюджетной заявки; 118) организация и обеспечение деятельности Республиканской бюджетной комиссии; 119) рассмотрение бюджетных заявок администраторов бюджетных программ и подготовка заключения по ним; 120) рассмотрение показателей проектов бюджетных программ, представленных администраторами республиканских бюджетных программ, разрабатывающих стратегические планы, на предмет их взаимосвязи с целями и целевыми индикаторами стратегического плана; 121) рассмотрение показателей проектов бюджетных программ, представленных администраторами республиканских бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, на предмет их соответствия функциям, полномочиям, направлениям деятельности администратора республиканских бюджетных программ; 122) разработка проектов постановлений Правительства Республики Казахстан о реализации закона о республиканском бюджете, внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан о реализации закона о республиканском бюджете на соответствующие годы; 123) разработка чрезвычайного государственного бюджета; 124) внесение предложений по уточнению (корректировке) и секвестированию республиканского бюджета; 125) разработка и утверждение таблицы распределения поступлений бюджета между уровнями бюджетов и контрольным счетом наличности Национального фонда Республики Казахстан; 126) согласование проектов нормативных правовых актов и представление заключения по ним в пределах компетенции Министерства; 127) формирование заключений на разработку или корректировку, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов, конкурсной документации концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов для вынесения на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии; 128) внесение предложений по софинансированию концессионного проекта из бюджета на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии; 129) отбор в проект бюджета концессионных проектов на условии софинансирования; 130) разработка и утверждение Инструкции по составлению сведений о сети, штатах, контингентах; 131) утверждение нормативных правовых актов по реализации государственной политики в пределах компетенции; 132) установление и утверждение требований, обязательных для исполнения субъектами частного предпринимательства; 133) разработка и утверждение стандартов и регламентов государственных услуг в пределах компетенции; 134) утверждение порядка открытия, ведения и закрытия счетов государственных учреждений в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета; 135) утверждение порядка размещения временно свободных бюджетных денег по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан; 136) утверждение порядка финансирование бюджетных программ, направленных на целевое перечисление; 137) утверждение порядка и периодичности перечисления трансфертов общего характера; 138) утверждение порядка перечисления целевых трансфертов, составления и представления отчета о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет использования выделенных целевых трансфертов, а также форма отчета о прямых и конечных результатах, достигнутых за счет использования выделенных целевых трансфертов; 139) утверждение порядка регистрации и мониторинга государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств; 140) согласование порядка выплаты субсидий из бюджета; 141) утверждение порядка финансирования бюджетных программ, направленных на вложение целевого вклада;
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |