Правила изложены в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 28.01.21 г. № 38 (см. стар. ред.) Приложение 5 к приказу Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 мая 2020 года № 323
Правила оказания государственной услуги (с изменениями от 28.01.2021 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон). 2. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда» (далее - государственная услуга) оказывается Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель). 3. Правила распространяются на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере недропользования (далее - услугополучатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Услугополучатель для получения государственной услуги подает посредством веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz, заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с предусмотренными документами, указанными в пункте 8 приложения 2 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование ликвидационного фонда» (далее - Стандарт государственной услуги). Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги. 5. Услугодатель осуществляет регистрацию документов в день их поступления. В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем. Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов, проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в указанный срок дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. 6. При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|