Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 20 октября 2020 года № 4/438 Приложение 7 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 31.08.16 г. № 3/420 (см. стар. ред.); постановления акимата города Алматы от 04.12.17 г. № 4/499 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.04.2019 г.)
1. Общие положения В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 03.04.19 г. № 2/203 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Управления социального благосостояния города Алматы (далее - услугодатель) по месту жительства услугополучателя, на основании стандарта государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) ответственный специалист услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги в течение 20 (двадцати) минут проводит регистрацию в журнале услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение 10 (десяти) минут отписывает заявление услугополучателя ответственному специалисту услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|